Страхование. Рейтинг страховых сайтов
Страхование. Рейтинг страховых сайтов Страхование. Рейтинг страховых сайтов
Рейтинг Каталог Новости компаний Пресса О проекте Регистрация Как найти  
Поиск

по названию

по описанию

по адресу

Новости компаний


19.03.2018  |  Просмотров: 165
Ингосстрах (СПАО), страховая компания
«Ингосстрах» защитит от несчастного случая с помощью программы «Все возможно»
СПАО «Ингосстрах» в рамках своего универсального продукта по страхованию от несчастных случаев «Все возможно» внедрило технологию бесполисного страхования для посетителей массовых мероприятий, для ее активации посетителю достаточно купить входной билет.
На данный момент услуга доступна посетителям аквапарков «Лимпопо» в Екатеринбурге и Оренбурге, а также батутного центра «YO-YO» в Магадане. В планах «Ингосстраха» – предложение нового продукта в разных регионах России. Компания ведет переговоры с представителями горнолыжных курортов, ледовых катков, аквапарков, скалодромов и фитнес-клубов в Москве, Подмосковье, Великом Новгороде, Волгограде, Таганроге, Тюмени, Иркутске, Новосибирске.

С программой «Все возможно» каждый гость массового мероприятия (концерта, выставки, праздника) или центра развлечений (парка аттракционов, квеста, кинотеатра, бассейна, фитнес-клуба) будет застрахован от несчастного случая, произошедшего как по вине организатора, так вследствие неосторожности или нарушения техники безопасности самим посетителем. В покрытие включены риски травмы, инвалидности или смерти от несчастного случая.

Каждый человек может застраховать себя в момент покупки билета, защита будет действовать в течение всего времени пребывания на мероприятии и распространяться на все активности, предусмотренные организатором.

Страховые суммы по рискам устанавливаются индивидуально в зависимости от типа мероприятия и видов спорта (активностей), которые предусмотрены для посетителей, а также с учетом срока действия страхования — разовое посещение или абонемент. Для получения выплаты по факту страхового случая пострадавшему посетителю достаточно напрямую обратиться в «Ингосстрах», предоставив медицинское заключение, необходимое для определения размера страховой выплаты.

Технология бесполисного страхования, используемая в программе «Все возможно», позволяет избавить потребителя от оформления лишних бумаг и при этом обеспечить защиту от несчастного случая, сконцентрированную на определенном промежутке времени.

«Мы решили развенчать миф о том, что страхование от несчастных случаев — это локальный банковский продукт, не востребованный в других секторах, – комментирует заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж компании «Ингосстрах» Станислав Олейников. — Наш опыт показывает, что защита от несчастного случая актуальна для клиентов, на эту услугу есть спрос, и основная проблема заключается в отсутствии удобного алгоритма ее получения. В итоге нам удалось оптимально реализовать одну из эффективных технологий массового страхования от несчастных случаев: идентификация клиентов не проводится, для активации страховой защиты человеку достаточно оплатить стоимость входного билета на массовое мероприятие, вместе с которым он получает браслет с QR-кодом и может ознакомиться с алгоритмами действия программы «Все возможно» с помощью своего смартфона».

 
Архив новостей
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Наиболее читаемые новости









РейтингКаталогНовости компанийПрессаО проектеРегистрацияКак найти Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» (МИГ) © 2006–2018 Медиа-Информационная группа
© 2006–2018 INS.ORG.RU. Каталог страховых сайтов.
Проект ЗАО Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» (МИГ).
При использовании материалов ссылка обязательна. Распространение или воспроизведение любой информации с сайта возможно только с разрешения МИГ.
Тел. / факс: +7 (495) 682-1329, 682-1592, 682-4197. Тел.: +7 (495) 978-1479. E-mail: mig@insur-info.ru.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования