Страхование. Рейтинг страховых сайтов
Страхование. Рейтинг страховых сайтов Страхование. Рейтинг страховых сайтов
Рейтинг Каталог Новости компаний Пресса О проекте Регистрация Как найти  
Поиск

по названию

по описанию

по адресу

Новости компаний


10.09.2018  |  Просмотров: 13
Ингосстрах (СПАО), страховая компания
Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно
Компания «Ингосстрах» изучила предпочтения туристов, приобретающих страховые полисы для поездок за рубеж онлайн. Результаты показали, что россияне предпочитают организовывать путешествие самостоятельно, становятся более ответственными в вопросах здоровья и выбора страховой компании, чем клиенты, оформляющие полис в турагентствах, а также путешествуют за границу до 3 раз в год.
Согласно полученным данным, наиболее активными покупателями туристических полисов онлайн являются семейные люди (66% опрошенных) в возрасте до 40 лет со средним и выше среднего доходом, которые могут позволить себе путешествие за границу несколько раз в течение года. 52% туристов совершает поездки 2-3 раза в год. Подавляющее большинство участников исследования (91%) предпочитают самостоятельно организовывать свои поездки. К услугам посредников периодически прибегает только 34%.

Исследование показывает также изменение основной мотивации туристов. Если еще 5-7 лет назад подавляющее большинство приобретало полис только для получения визы или в рамках пакетного тура, то сейчас 85% опрошенных заявляют главной целью покупки полиса получение медпомощи за рубежом в экстренной ситуации. Это говорит о росте уровня страховой культуры населения и более ответственном отношении к личной безопасности и здоровью членов семьи.

При выборе полиса покупатели в первую очередь обращают внимание на репутацию и надежность страховой компании — этот фактор находится на 1 месте. На втором — стоимость полиса. На третьем месте — набор актуальных рисков и опций.

Стоит отметить, что на список ассистанских сервисных центров, от которых на практике зависит качество предоставления медпомощи за рубежом, туристы практически не обращают внимание, этот фактор — в числе последних.

«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу Даниил Проскурин. — В последние несколько лет мы отмечаем, что клиенты все более и более осознанно относятся к оформлению полиса. Для них это уже не просто формальная процедура. По нашим оценкам, более половины покупателей онлайн-полисов ВЗР готовы приобретать дополнительные опции, например, страхование от утраты багажа и отмены поездки, а также самостоятельно расширяют страховое покрытие, включая в него дополнительные риски, актуальные на время поездки».

В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые совершают заграничные путешествия не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж через онлайн-каналы. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.

 
Архив новостей
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Наиболее читаемые новости









14.09.2018  |  просмотров: 16
Ингосстрах
РейтингКаталогНовости компанийПрессаО проектеРегистрацияКак найти Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» (МИГ) © 2006–2018 Медиа-Информационная группа
© 2006–2018 INS.ORG.RU. Каталог страховых сайтов.
Проект ЗАО Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» (МИГ).
При использовании материалов ссылка обязательна. Распространение или воспроизведение любой информации с сайта возможно только с разрешения МИГ.
Тел. / факс: +7 (495) 682-1329, 682-1592, 682-4197. Тел.: +7 (495) 978-1479. E-mail: mig@insur-info.ru.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования