Страхование. Рейтинг страховых сайтов
Страхование. Рейтинг страховых сайтов Страхование. Рейтинг страховых сайтов
Рейтинг Каталог Новости компаний Пресса О проекте Регистрация Как найти  
Поиск

по названию

по описанию

по адресу

Новости компаний


09.09.2021  |  Просмотров: 86
Ингосстрах (СПАО), страховая компания
«Ингосстрах» вновь стал лидером сегмента автокаско
По результатам 1 полугодия 2021 года «Ингосстрах» сохранил лидерство в сегменте страхования автокаско. Сборы компании за этот период составили 16,7 млрд рублей – показатель увеличился на 26,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Общий объем выплат «Ингосстраха» по каско также увеличился на 16% и составил 9 млрд рублей.
Главными драйверами значительного роста «Ингосстраха» в сегменте каско стали персональная адаптация предложения под запрос страхователя и развитие новых клиентоориентированных сервисов. Большой популярностью традиционно пользуется продукт-конструктор, благодаря которому клиент может самостоятельно выбирать перечень наиболее актуальных для него рисков - «Экспресс КАСКО». В рамках этой программы клиенты также могут воспользоваться дополнительными сервисными опциями. Среди них повышенным спросом пользуется опция «Гарантия мобильности», предоставляющая клиенту возможность уехать с места ДТП на такси или каршеринге бесплатно.

На развитие добровольного автострахования значительно повлияла цифровизация. «Ингосстрах» уже много лет является лидером в сегменте каско в том числе благодаря способности быстро адаптироваться к новым условиям. Например, сейчас оформление страхового случая по каско – от заявления до получения согласования и выбора СТО – полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile. Пользователь выбирает договор, заполняет необходимую информацию, прикладывает подтверждение и отправляет в «Ингосстрах» – быстро и просто. IngoMobile продолжает демонстрировать значительный рост числа пользователей и увеличение активности: по итогам 1 полугодия 2021 года количество заявленных убытков по каско в мобильном приложении выросло почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день более 18% клиентов «Ингосстраха» предпочитают заявлять об убытках по каско онлайн.

«Мы полагаем, что каско в его традиционном виде рано или поздно перестанет существовать – будущее за гибридными продуктами, а формат онлайн-взаимодействия станет естественным для автолюбителей. Мы продолжим поддерживать тренд на цифровизацию, оптимизируя функциональность мобильного приложения Ingomobile и расширяя его возможности, а также фокусироваться на развитии дополнительных сервисов и услуг в рамках полисов каско, чтобы максимально удовлетворять актуальные потребности клиентов. Все это поможет «Ингосстраху» остаться лидером в сегменте добровольного автострахования», – комментирует руководитель дирекции розничного бизнеса Виталий Княгиничев.

 
Архив новостей
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Наиболее читаемые новости





04.10.2021  |  просмотров: 51
Ингосстрах




РейтингКаталогНовости компанийПрессаО проектеРегистрацияКак найти Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» (МИГ) © 2006–2021 Медиа-Информационная группа
© 2006–2021 INS.ORG.RU. Каталог страховых сайтов.
Проект ЗАО Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» (МИГ).
При использовании материалов ссылка обязательна. Распространение или воспроизведение любой информации с сайта возможно только с разрешения МИГ.
Тел. / факс: +7 (495) 682-1329, 682-1592, 682-4197. Тел.: +7 (495) 978-1479. E-mail: mig@insur-info.ru.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования